Робот-маркетолог
Анкетирование целевой аудитории — обязательная часть любого маркетингового исследования или анализа общественного мнения. Традиционно эту работы выполняют люди. В целом, процесс понятен и, казалось бы, давно поставлен на рельсы. Однако есть ряд недостатков: респонденты часто отмахиваются от анкетёров, а субъективность восприятия последних накладывает отпечаток на точность результатов. Всё становится проще, точнее и прозрачнее, когда за дело берутся роботы-маркетологи — современные умные механизмы, способные работать без устали в любых условиях, оставаться вежливыми несмотря ни на что, следовать чётко поставленной задаче и запоминать огромное количество информации.
Что может робот-маркетолог?
Перемещаться по заданному пространству
Обращаться к определённой половозрастной аудитории
Задавать чётко сформулированные вопросы
Безошибочно вносить полученные ответы в базу данных
Собирать дополнительную информацию о респондентах (фото и видео)
Определять и фиксировать эмоции респондентов
Современные роботы весьма привлекательны внешне, к тому же, они неизменно вызывают к себе повышенный интерес со стороны прохожих. Поэтому во многих случаях роботу, пожалуй, проще, чем человеку, «зацепить» будущего респондента и склонить его к беседе. Робот не забудет вопросы и ответы и не перепутает их, даже если анкетирование проводится устно, его невозможно сбить с толку или смутить дерзкими выражениями. Робот надёжен, аккуратен и приветлив.
В качестве подарка за участие в опросе робот-маркетолог может предложить бесплатное фото. Многие наши модели умеют фотографировать собеседника и сразу же печатать получившееся фото либо отправлять его на электронную почту. Снимок можно оформить в фирменную рамку с контактными данными организации. Вместе с фото робот может дарить респонденту купон на скидку. Естестественно, все данные, такие как электронный адрес, соотносятся с фото, сохраняются в памяти робота и передаются организатору опроса для дальнейшей работы (например, проморассылок).
Наши роботы могут управляться дистанционно, а могут работать полностью автономно, по заданным маршруту и программе. Если речь идёт о сложной географии и краткосрочной акции, есть смысл арендовать робота-маркетолога, управляемого оператором. Если же работа предполагается долгая, а территория позволяет выстроить простой и понятный маршрут, оптимальным решением будет выбрать автономного робота.
Робот-маркетолог: какие модели подходят лучше?
Работу робота-маркетолога можно спокойно доверить небольшим, но очень приятным роботам — R.Bot 100 Promo и R.Bot 100 Plus. Первый — это робот телеприсутствия, он управляется человеком и поможет вам на краткосрочных опросах. Второй — автономный и будет работать полностью самостоятельно. Его можно «нанять» на длительный срок.
Для роли маркетолога также подходит очень вежливый, симпатичный и высокотехнологичный Поромобот. Он умеет работать самостоятельно, передвигаться, распознавать речь, задавать вопросы и отвечать на них, непринуждённо (насколько это возможно для работа) поддерживать беседу. Робот способен запоминать огромные объёмы информации, чётко соотнося полученные данные с источником.
Предыдущие модели лучше выбрать для устных опросов. А вот если вы планируете, что люди будут отвечать, заполняя формы, стоит обратить внимание на модели роботов с большими удобными экранами. Это информационный робот Time-D и робот-помощник Маша. Обе модели имеют впечатляющие сенсорные экраны: у Time-D он вертикально ориентированный 32″, у Маши — горизонтально ориентированный и чуть поменьше размером — 21,5″. Также эти роботы полностью самостоятельны, они умеют передвигаться по ровной поверхности, распознавать человеческую речь, задавать вопросы, поддерживать беседу, выражать эмоции.
Всех наших роботов можно брендировать с помощью наклеек или другими способами, чтобы сделать их ещё более эффектными и привлечь дополнительное внимание к компании-организатору опроса.
В нашем каталоге вы найдёте ещё много разных моделей современных интеллектуальных роботов. У каждого есть персональная страничка с развёрнутым описанием, и вы можете предварительно ознакомиться с ними, а затем позвонить нам или оставить заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и помогут выбрать наиболее подходящего робота для решения ваших задач!
Предлагаем вам подписаться на наш Youtube! Будьте с нами в VK!
Нужен маркетолог-анкетёр?
Возьмите в аренду робота!