Ежегодно проводится важное мероприятие «Неделя Российского Ритейла». Оно стало масштабным и ключевым для бизнеса и государства. На этом мероприятии участники формируют основное направление по развитию розничной торговли, создают новые идеи для правильного подхода со стороны государства к многоформатному ритейлу и находят решения различных существующих проблем отрасли. Участие принимала и компания Aruba a Hewlett Packard Enterprise company. Ее продукты презентовал робот 100, цена которого дала возможность компании провести эффективную рекламу и в то же время сэкономить определенную сумму денег.
Данная организация занимается разработкой и продажей сетевого оборудования для корпоративных клиентов. Они строят интеллектуальные сети, которые благодаря своим инновационным инструментам ускоряют передачу данных. Услуги компании предлагаются в виде программного обеспечения из публичного или частного облака, что обеспечивает безопасную связь для мобильных устройств. Про Бренд компании гостям мероприятия рассказывал робот r bot 100 Борис, прокат которого предлагается по привлекательной цене.
Аруба — это поставщик, который предлагает сети передачи данных. Компания предоставляет свои продукты предприятиям со всего мира. Идея создания Арубы зародилась больше десяти лет назад. В то время она и была основана. Благодаря тому, что компания приобрела Hewlett-Packard (сейчас это Hewlett Packard Enterprise) в 2015 году, Аруба выступила в качестве еще одного важного звена Hewlett Packard Enterprise. Она поставляет на рынок различные сетевые решения HPE, предназначенные для бизнеса самых разных уровней. В качестве основных продуктов выступают беспроводные точки доступа (AP), проводные коммутаторы, контроллеры мобильности и программное обеспечение для управления сетью.
Так как интерактивного промо робота r bot 100 купить можно для максимально эффективного продвижения своих продуктов, на известном мероприятии «Неделя Российского Ритейла 2018» компания продвигала свой Бренд именно с помощью R.Bot 100 Плюс. Он не остался без внимания гостей данного мероприятия, робот эффективно делился информацией о продуктах компании с посетителями, предлагал гостям сделать фотоснимки, распространял буклеты с рекламой с помощью специальных карманов. Также, робот сообщал гостям информацию о предстоящих мероприятиях компании во время проведения форума. Чтобы не покупать его, предлагается аренда робота.
Помимо R.Bot 100 Plus на «Неделе Российского Ритейла 2018» активно работали и другие интерактивные роботы — Thespian, Promobot 2 и KiKi. Они отлично справились со своими задачами. Аренда рекламного робота в Москве обеспечивает успех во взаимодействии компании с ее потенциальными клиентами. Роботы бесперебойно работали в качестве информаторов, консультантов и промоутеров. Презентация продуктов компании Aruba a Hewlett Packard Enterprise для гостей стала интересной и увлекательной акцией. Посетители с удовольствием знакомились с информацией, участвовали в мини-фотосессиях и разбирали рекламные буклеты. Робота для промо акций в Москве, например, Thespian, Promobot 2, KiKi, rbot 100 Федя (Федор) и друие, можно купить или взять в прокат по привлекательной стоимости.