Благодаря большому и разнообразному парку роботов-промоутеров и богатому практическому опыту, мы научились создавать масштабные роботизированные промо акции и робо шоу.

В качестве примера можно рассмотреть выставку Открытые Инновации — 2014, где мы оживили мероприятие 10-ю роботами трёх разных моделей (Time-D, Time-S и R.Bot 100).

Стандартная схема нашего взаимодействие с Заказчиком по аренде Роботов:

Заказчик связывается с нами (по телефону или через форму на сайте) и сообщает информацию о мероприятии (что, где, когда) и стоящие перед ним задачи.

Мы делаем КП, в котором предлагаем 2-3 варианта реализации и дополнительные «изюминки».

Заказчик выбирает наиболее подходящий ему набор возможностей, а мы делаем всё остальное «Под Ключ».