Часто модернизационного потенциала существующих моделей роботов не хватает, или нужно что-то принципиально новое.
В этом случае не стоит отчаиваться, мы сможем реализовать ваши пожелания используя наш опыт и производственные возможности, а также кооперируясь с нашими производственными партнёрами. Производство любой новинки, будь то робот или картофелечистка новой конструкции, начинается с маркетинга.
Определяются цели, которых нужно достичь, стратегия их достижения и наконец основной инструмент реализации этой стратегии, в нашем случае робот.
Облик робота формируется нами в плотной работе с Заказчиком, это своего рода синтез их пожеланий, доступных сегодня технологий и наших производственных возможностей.
Немаловажную роль в формировании облика робота играет экономическое обоснование его конструкции, так как в большинстве проектов, с которыми нам приходится работать, бюджеты на НИОКР и производство строго ограничены.
Финансы, технологии, и пожелания Заказчика к функционалу позволяет определить рамки технического задания (ТЗ), по которому в дальнейшем и происходит рождение нового робототехнического организма.