Люди любят себя, свои изображения, и поэтому обожают фотографироваться.

Благодаря этому свойству человеческой псхики любые фото услуги в местах массового скопления людей обречены на успех.

Мы не обошли стороной этот очевидный факт, научив фотографировать людей наших роботов, превратив их в фотопромоутеров.

В режиме классического фото робот-фотограф:
  • Приглашает людей сделать моментальное фото.
  • Подсказывает последовательность действий при фотографировании.
  • Предлагает распечатывать фото или отправить его в электронном виде на e-mail посетителя.

На фотографии вторым слоем накладывается фоторамка или другая информация от организаторов. Формат фотографии 16х9, разрешение до 8 мегапикселей.

Возможно 2 вида печати:
  • На мобильном принтере робота - сублимационная печать, размер фото 10х15см, время печати около 1 минуты).
  • На стационарном струйном или сублимационном фотопринтере - размер от 10х15см до А4, время печати 1 фотографии от 16 секунд и больше (иногда организаторам требуется подержать людей в очереди к принтеру).

Если фотографии распечатываются на стационарном принтере, появляется возможность привлечь людей в место их печати, а пока они ожидают, предложить им товары/услуги/опросы/информацию.

Если посетитель выбирает режим отправки почты на e-mail, по окончанию мероприятия у организаторов остаётся база е-mail адресов посетителей с привязанными к ним фотографиями.


Кроме классического фото, существует ещё один популярный режим работы робота – фото промоутера, который мы называем «Робо Сэлфи» или «Робот–Аватар».

В этом режиме робот может своей фотокамерой захватывать лицо стоящего перед ним человека, фотографировать его и на 1 минуту размещать вместо своей «аватарки» на лицевом экране головы.

Разместив фото посетителя на своём лице, робот говорит «поздравляю вас, вы стали роботом» и предлагает сделать «сэлфи» с «собой-роботом» или сфотографироваться в полный рост.

В момент размещения лица посетителя на лицевом экране робота можно вывести любое изображение или текст.

Если на верхней части корпуса робота (например рамке экрана) разместить нужную информацию, а посетителю предложить выложить фото в Инстаграмм с #хэштегом, вы получите яркую BTL рекламу в социальных сетях.



Оптимальным решением для робота-фотографа на коротких (1-3 дня) мероприятиях является управление человеком - оператором.

На длительные и постоянные проекты оптимальное решение - автономная работа с отправкой фото на e-mail.

Работать фотографами на мероприятии могут роботы Time-D, Time-S, R.Bot 100, Ки-Ки и Promobot 2.

Позвоните нам, или заполните форму и наш робот-фотограф сделает ваше мероприятие незабываемым. Если вам, кроме робота-фотографа интересны и другие наши электронные сотрудники, вы можете рассчитать бюджет на нашем калькуляторе.

Хочу Арендовать робота-фотографа

*Ваше имя

*Номер телефона

Ваш e-mail

Дата, время и цель аренды

Галерея